Понимание Аудирование Я понимаю отдельные знакомые слова и очень простые фразы в медленно и четко звучащей речи в ситуациях повседневного общения, когда говорят обо мне, моей семье и ближайшем окружении Чтение Я понимаю знакомые имена, слова,а также очень простые предложения в объявлениях, плакатах и каталогах
Говорение Диалог Я могу принимать участие в диалоге, если мой собеседник повторяет по моей просьбе в замедленном темпе свое высказывание или перефразирует его, а также помогает мне сформулировать то, что я пытаюсь сказать. Я могу задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках известных или интересующих меня тем. Монолог Я умею, используя простые предложения, рассказать о месте, где живу, и людях, которых знаю.
Письмо Я умею писать простые открытки (например, поздравления с праздником), заполнять формуляры, вносить свою фамилию, национальность, адрес в регистрационный листок в гостинице.
Уровень А2. Элементарный
Понимание Аудирование Я понимаю отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных для меня тем (например, основную информацию о себе и своей семье, о покупках, о месте, где я живу, о работе). Я понимаю, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях и объявлениях. Чтение Я понимаю очень короткие простые тексты. Я могу найти конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: в рекламах, проспектах, меню, расписаниях. Я понимаю простые письма личного характера.
Говорение Диалог Я умею общаться в простых типичных ситуациях, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых мне тем и видов деятельности. Я могу поддержать предельно краткий разговор на бытовые темы, и все же понимаю недостаточно, чтобы самостоятельно вести беседу. Монолог Я могу, используя простые фразы, рассказать о своей семье и других людях, условиях жизни, учебе, настоящей и прежней работе.
Письмо Я умею писать простые короткие записки и сообщения. Я могу написать несложное письмо личного характера (например, выразить кому-либо свою благодарность за что-либо).
Уровень B1. Средний
Понимание Аудирование Я понимаю основные положения четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные мне темы, с которыми приходится иметь дело на работе, в школе, на отдыхе и т.д. Я понимаю, о чем идет речь во многих радио- и телепрограммах о текущих событиях, а также в передачах, связанных с моими личными и профессиональными интересами. Речь говорящих должна быть при этом четкой и относительно медленной. Чтение Я понимаю тексты, построенные на частотном языковом материале повседневного и профессионального общения. Я понимаю описание событий, чувств, намерений в письмах личного характера. Я умею читать тексты по широкому кругу проблем, которые знакомы мне или представляют для меня интерес.
Говорение Диалог Я умею общаться в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка, однако испытываю нехватку словаря. Я могу почти без предварительной договоренности участвовать в диалогах на известную мне / интересующую меня тему (например, семья, хобби, работа, путешествие, текущие события). Я умею без подготовки участвовать в диалогах по широкому кругу тем, которые знакомы мне или представляют для меня интерес. Монолог Я могу кратко объяснять и обосновывать свои планы, намерения, точку зрения и т.д. Я могу изложить содержание книги, фильма и выразить свое отношение.
Письмо Я могу написать простой связный текст на знакомую или интересующую меня тему. Умею писать письма личного характера, сообщая в них о своих личных переживаниях и впечатлениях. Я умею писать понятные подробные сообщения по широкому кругу интересующих меня вопросов.
Уровень B2. Средне-продвинутый
Понимание Аудирование Я понимаю развернутые доклады и лекции и содержащуюся в них сложную аргументацию, если тематика этих выступлений мне достаточно знакома. Я понимаю почти все новости и репортажи о текущих событиях. Я понимаю содержание большинства фильмов, если их герои говорят на литературном языке. Чтение Я понимаю статьи и сообщения по современной проблематике, авторы которых занимают особую точку зрения. Я понимаю современную художественную литературу.
Говорение Диалог Я умею без подготовки довольно свободно участвовать в беседе с носителями изучаемого языка. Я могу принимать активное участие в дискуссии по знакомой мне проблеме, обосновывать и отстаивать свою точку зрения. Монолог Я могу понятно и обстоятельно высказаться по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я могу объяснить свою точку зрения по актуальной проблеме, высказывая все аргументы <за> и <против>.
Письмо Я умею писать эссе или доклады, освещая вопросы и аргументируя точку зрения <за> или <против>. Я умею писать письма, выделяя те события и впечатления, которые являются для меня особенно важными.
Уровень C1. Продвинутый
Понимание Аудирование Я понимаю развернутые сообщения, даже если они имеют нечеткую логическую структуру, и смысловые связи не выражены эксплицитно. Я почти свободно понимаю все телевизионные программы и фильмы. Чтение Я понимаю большие сложные художественные и нехудожественные тексты, их стилистические особенности. Я понимаю также специальные статьи и технические инструкции большого объема, даже если они не касаются сферы моей деятельности.
Говорение Диалог Я умею спонтанно и бегло, не испытывая трудностей в подборе слов, выражать свои мысли. Моя речь отличается разнообразием языковых средств и точностью их употребления в ситуациях профессионального или повседневного общения. Я умею точно формулировать свои мысли и выражать свое мнение, а также активно поддерживать любую беседу. Монолог Я умею понятно и обстоятельно излагать сложные темы, объединив в единое целое составные части, развивать отдельные положения и делать соответствующие выводы.
Письмо Я умею четко и логично выражать свои мысли в письменной форме и подробно освещать свои взгляды. Я умею подробно излагать в письмах, сочинениях, докладах сложные проблемы, выделяя то, что мне представляется наиболее важным. Я умею использовать языковой стиль, соответствующий предполагаемому адресату.
Уровень C2. В совершенстве
Понимание Аудирование Я свободно понимаю любую разговорную речь при непосредственном и опосредованном общении. Я свободно понимаю речь носителя языка, говорящего в быстром темпе, если у меня есть времмя привыкнуть к индивидуальным особенностям его произношения. Чтение Я свободно понимаю все типы текстов, включая тексты абстрактного характера, сложные в композиционном или языковом отношении: инструкции, специальные статьи и художественные произведения.
Говорение Диалог Я могу свободно участвовать в любом разговоре или дискуссии, владею разнообразными идиоматическими и разговорными выражениями. Я бегло высказываюсь и умею выражать любые нюансы значения. Если у меня возникают трудности в использовании языковых средств, я умею быстро и незаметно для окружающих перефразировать свое высказывание. Монолог Я умею бегло, свободно и аргументировано высказываться, используя соответствующие языковые средства в зависимости от ситуации. Я умею логически построить свое сообщение таким образом, чтобы привлечь внимание слушателей и помочь им отметить и запомнить наиболее важные положения.
Письмо Я умею логично и последовательно выражать свои мысли в письменной форме, используя при этом необходимые языковые средства. Я умею писать сложные письма, отчеты, доклады или статьи, которые имеют четкую логическую структуру, помогающую реципиенту отметить и запомнить наиболее важные моменты. Я умею писать резюме и рецензии как на работы профессионального характера, так и на художественные произведения.
Вашего ребенка ждет естественное погружение в языковую среду без зубрежки правил и скучных переводов текстов с английского на русский. Благодаря методу ESL дети быстрее осваивают устойчивые грамматические конструкции, начинают говорить на иностранном языке и понимать его на слух. 45 часов с преподавателями-лингвистами!
Мы тщательно продумываем историю, которая будет пронизывать события в лагере, чтобы ребятам всегда было интересно и полезно. Так смены не похожи друг на друга, и даже привычные кому-то из ребят активности воспринимаются по-новому. Это отличная возможность для ребенка расширить кругозор, проявиться творчески и стать увереннее в себе.
Через игры, специальные задания и тренинги развиваем навыки, которые помогут ребенку стать успешнее в будущем: коммуникативные навыки, тайм-менеджмент, умение решать проблемы, креативность и критическое мышление.
Лучший детский отдых — это отдых без гаджетов! Поэтому переключаемся на спортивные и творческие игры со сверстниками вместо залипания в YouTube. Двигаемся на дискотеке и выступаем на концертах вместо просмотров танцев в TikTok. Телефоны выдаются раз в день для звонков родным.
Все наши вожатые проходили специализированное обучение и имеют опыт работы в лагере. Они понимают психологические особенности детей и подростков, что помогает создавать безопасную атмосферу, где легко проявляться и высказывать свое мнение, а так же бережно решать конфликтные ситуации между ребятами, если они возникают.
Лагерь огорожен и оборудован камерами видеонаблюдения не только снаружи, но и в общих помещениях, корпусах. На территории работает круглосуточная профессиональная охрана. Вожатые и педагоги проживают на одном этаже с детьми.
Совершенно секретная организация —SevGardTime давно умеет путешествовать во времени, ведь у них есть доступ к старинному артефакту — Хронографу. Такая серьезная работа требует особых навыков, поэтому Хранители Времени долго готовятся перед тем, как приступить к обязанностям.
Но недавно произошло нечто ужасное — механизм Хроногрофа сломался, драгоценные камни, которые запускали его действие, утеряны, прошлое, будущее и настоящее смешались и перепутались, и только вы сможете помочь навести порядок и узнать, кто стоит за всем этим!
Нам предстоит нелегкое путешествие сквозь время, так не будем же упускать драгоценные секунды!
Тематика «Лаборатория эмоций»
Педагогическая цель: развитие эмоционального интеллекта и навыков рефлексии
Игровая цель: восстановить формулу, чтобы вернуть жизнь и красочность эмоджикам/
Внутренний мир человека чрезвычайно интересен и разнообразен. Особую яркость нашей жизни создают эмоции, которые постоянно сменяют друг друга за пультом управления внутри сознания.
Но, что случится, если все они перепутаются и потеряют свои краски? Нечто ужасное произошло в эмоциональной лаборатории, которая разрабатывает концепции и формулы человеческих чувств. И только мы с вами сможем погрузится во внутренний мир человеческой природы, чтобы люди на земле не потеряли способность чувствовать.
3 смена обещает быть действительно эмоциональной! Готовьтесь ловить радость, отделять страх от неловкости, смешивать интерес и восхищение — все это в наших руках!
Тематика «Тайны заброшенной библиотеки»
Педагогическая цель: формирование уверенности в себе для развития самостоятельности, приобщение ребенка к культуре
Игровая цель: Раскрыть тайну бесконечной библиотеки через знакомство с персонажами известных книг и вместе найти способ выбраться
Вы когда-нибудь задумывались, насколько бесконечны знания нашего мира? Наши герои тоже, до тех пор, пока не вступили на территорию этой загадочной библиотеки.
Бесконечные знания, встреча с персонажами известных книг от Маленького Принца до Раскольникова. У каждого из них своя история и своя судьба. Но только один из них знает тайну бесконечной библиотеки и способ выбраться из неё.
Смогут ли герои вернуться, научит ли их это приключение чему-то новому? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете получить на 4 смене!
*Стоимость указана с учётом сертификата Без дополнительных расходов! Поэтапная оплата! Информацию по сертификату можно получить на сайте: www.coo-molod.ru
Условия проживания в Факел+
Большая ухоженная территория
На территории много растений и деревьев, которые регулярно обрабатываются от насекомых. Крытые беседки для мероприятий в плохую погоду, отремонтированные корпуса, фонтаны. Здесь живут лошади, осетры и даже павлины!
6-ти разовое питание
Сбалансированное и разнообразное питание. Обилие овощей и фруктов, выпечка на сладкое. 80% родителей оценивают питание как отличное.
Все для активного отдыха
Футбольное поле с натуральным покрытием, баскетбольные и волейбольные площадки. Свой веревочный парк и скалодром!
Комфортные номера
Дети живут в просторных комнатах по 3-6 человек с удобствами на этаже. Влажная уборка проводится ежедневно.
Где находится лагерь
Лагерь расположен в пос. Лосево Ленинградской области, в экологически чистом районе на берегу реки Вуокса.
Отзывы
Распорядок дня в детском языковом лагере
08:30 - подъём
16:30 – 16:45- полдник
09:00 – 09:15 - зарядка
17:00 – 18:00 - звонки родителям
09:30 – 10:00 - завтрак
19:00 – 21:00 - вечернее мероприятие
10:30 – 13:30 - английский 1гр. / кафедры (мастер-классы) 2 гр.
21:00 - второй ужин/свечка
13:30 – 14:00 - обед
22:00 – 22:30 - подготовка ко сну
14:00 – 16:30 - английский 2гр. / кафедры (мастер-классы) 1 гр.
22:30 - отбой
Как проходит жизнь в лагере
Нажимая кнопку "Перезвоните мне!", я даю свое согласие на хранение и обработку моих персональных данных и принимаю "Положение о порядке хранения и защиты персональных данных пользователей"