Понимание Аудирование Я понимаю отдельные знакомые слова и очень простые фразы в медленно и четко звучащей речи в ситуациях повседневного общения, когда говорят обо мне, моей семье и ближайшем окружении Чтение Я понимаю знакомые имена, слова,а также очень простые предложения в объявлениях, плакатах и каталогах
Говорение Диалог Я могу принимать участие в диалоге, если мой собеседник повторяет по моей просьбе в замедленном темпе свое высказывание или перефразирует его, а также помогает мне сформулировать то, что я пытаюсь сказать. Я могу задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках известных или интересующих меня тем. Монолог Я умею, используя простые предложения, рассказать о месте, где живу, и людях, которых знаю.
Письмо Я умею писать простые открытки (например, поздравления с праздником), заполнять формуляры, вносить свою фамилию, национальность, адрес в регистрационный листок в гостинице.
Уровень А2. Элементарный
Понимание Аудирование Я понимаю отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных для меня тем (например, основную информацию о себе и своей семье, о покупках, о месте, где я живу, о работе). Я понимаю, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях и объявлениях. Чтение Я понимаю очень короткие простые тексты. Я могу найти конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: в рекламах, проспектах, меню, расписаниях. Я понимаю простые письма личного характера.
Говорение Диалог Я умею общаться в простых типичных ситуациях, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых мне тем и видов деятельности. Я могу поддержать предельно краткий разговор на бытовые темы, и все же понимаю недостаточно, чтобы самостоятельно вести беседу. Монолог Я могу, используя простые фразы, рассказать о своей семье и других людях, условиях жизни, учебе, настоящей и прежней работе.
Письмо Я умею писать простые короткие записки и сообщения. Я могу написать несложное письмо личного характера (например, выразить кому-либо свою благодарность за что-либо).
Уровень B1. Средний
Понимание Аудирование Я понимаю основные положения четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные мне темы, с которыми приходится иметь дело на работе, в школе, на отдыхе и т.д. Я понимаю, о чем идет речь во многих радио- и телепрограммах о текущих событиях, а также в передачах, связанных с моими личными и профессиональными интересами. Речь говорящих должна быть при этом четкой и относительно медленной. Чтение Я понимаю тексты, построенные на частотном языковом материале повседневного и профессионального общения. Я понимаю описание событий, чувств, намерений в письмах личного характера. Я умею читать тексты по широкому кругу проблем, которые знакомы мне или представляют для меня интерес.
Говорение Диалог Я умею общаться в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка, однако испытываю нехватку словаря. Я могу почти без предварительной договоренности участвовать в диалогах на известную мне / интересующую меня тему (например, семья, хобби, работа, путешествие, текущие события). Я умею без подготовки участвовать в диалогах по широкому кругу тем, которые знакомы мне или представляют для меня интерес. Монолог Я могу кратко объяснять и обосновывать свои планы, намерения, точку зрения и т.д. Я могу изложить содержание книги, фильма и выразить свое отношение.
Письмо Я могу написать простой связный текст на знакомую или интересующую меня тему. Умею писать письма личного характера, сообщая в них о своих личных переживаниях и впечатлениях. Я умею писать понятные подробные сообщения по широкому кругу интересующих меня вопросов.
Уровень B2. Средне-продвинутый
Понимание Аудирование Я понимаю развернутые доклады и лекции и содержащуюся в них сложную аргументацию, если тематика этих выступлений мне достаточно знакома. Я понимаю почти все новости и репортажи о текущих событиях. Я понимаю содержание большинства фильмов, если их герои говорят на литературном языке. Чтение Я понимаю статьи и сообщения по современной проблематике, авторы которых занимают особую точку зрения. Я понимаю современную художественную литературу.
Говорение Диалог Я умею без подготовки довольно свободно участвовать в беседе с носителями изучаемого языка. Я могу принимать активное участие в дискуссии по знакомой мне проблеме, обосновывать и отстаивать свою точку зрения. Монолог Я могу понятно и обстоятельно высказаться по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я могу объяснить свою точку зрения по актуальной проблеме, высказывая все аргументы <за> и <против>.
Письмо Я умею писать эссе или доклады, освещая вопросы и аргументируя точку зрения <за> или <против>. Я умею писать письма, выделяя те события и впечатления, которые являются для меня особенно важными.
Уровень C1. Продвинутый
Понимание Аудирование Я понимаю развернутые сообщения, даже если они имеют нечеткую логическую структуру, и смысловые связи не выражены эксплицитно. Я почти свободно понимаю все телевизионные программы и фильмы. Чтение Я понимаю большие сложные художественные и нехудожественные тексты, их стилистические особенности. Я понимаю также специальные статьи и технические инструкции большого объема, даже если они не касаются сферы моей деятельности.
Говорение Диалог Я умею спонтанно и бегло, не испытывая трудностей в подборе слов, выражать свои мысли. Моя речь отличается разнообразием языковых средств и точностью их употребления в ситуациях профессионального или повседневного общения. Я умею точно формулировать свои мысли и выражать свое мнение, а также активно поддерживать любую беседу. Монолог Я умею понятно и обстоятельно излагать сложные темы, объединив в единое целое составные части, развивать отдельные положения и делать соответствующие выводы.
Письмо Я умею четко и логично выражать свои мысли в письменной форме и подробно освещать свои взгляды. Я умею подробно излагать в письмах, сочинениях, докладах сложные проблемы, выделяя то, что мне представляется наиболее важным. Я умею использовать языковой стиль, соответствующий предполагаемому адресату.
Уровень C2. В совершенстве
Понимание Аудирование Я свободно понимаю любую разговорную речь при непосредственном и опосредованном общении. Я свободно понимаю речь носителя языка, говорящего в быстром темпе, если у меня есть времмя привыкнуть к индивидуальным особенностям его произношения. Чтение Я свободно понимаю все типы текстов, включая тексты абстрактного характера, сложные в композиционном или языковом отношении: инструкции, специальные статьи и художественные произведения.
Говорение Диалог Я могу свободно участвовать в любом разговоре или дискуссии, владею разнообразными идиоматическими и разговорными выражениями. Я бегло высказываюсь и умею выражать любые нюансы значения. Если у меня возникают трудности в использовании языковых средств, я умею быстро и незаметно для окружающих перефразировать свое высказывание. Монолог Я умею бегло, свободно и аргументировано высказываться, используя соответствующие языковые средства в зависимости от ситуации. Я умею логически построить свое сообщение таким образом, чтобы привлечь внимание слушателей и помочь им отметить и запомнить наиболее важные положения.
Письмо Я умею логично и последовательно выражать свои мысли в письменной форме, используя при этом необходимые языковые средства. Я умею писать сложные письма, отчеты, доклады или статьи, которые имеют четкую логическую структуру, помогающую реципиенту отметить и запомнить наиболее важные моменты. Я умею писать резюме и рецензии как на работы профессионального характера, так и на художественные произведения.
Чтобы заговорить на китайском нужен музыкальный слух
Нужно хорошо рисовать, чтобы научиться писать иероглифы
Китайский доступен каждому, главное — желание, дисциплина и продуманная программа занятий
Нам гораздо проще выучить и понять китайское произношение, чем любому европейцу, так как в русском языке большое разнообразие звуков. И да, петь не придется
Уметь рисовать необязательно, важно просто дать себе время, чтобы перестроиться на восприятие информации через образы
Что думают
Что на самом деле
ПОЧЕМУ РОДИТЕЛИ И ДЕТИ ВЫБИРАЮТ НАС
Нам очень важно оправдать ваше доверие, поэтому мы стремимся превысить ожидания и быть лучше самых строгих требований
Современные методы работы
Более 28 лет работы центра
Преподаватели-лингвисты
ГЛАВНОЕ В ИЗУЧЕНИИ ЯЗЫКА — ПРЕПОДАВАТЕЛЬ!
От них зависит ваша увлеченность, понимание сложных тем и удовольствие от процесса. Наши преподаватели:
Используют разные современные методики преподавания
Имеют международные сертификаты и постоянную языковую практику с носителями
Умеют объяснить сложные темы простым языком
Любят культуру и традиции Китая, обожают свою работу
Спрос на сотрудников со знанием китайского языка вырос на 63% (согласно данным исследовательского центра SuperJob). Вы увеличите свою заработную плату или начнете карьеру в международной компании.
Работать или бесплатно учиться в Китае
Подтвердив свои знания международным сертификатом HSK, вы сможете получить работу в китайской компании или бесплатно учиться в университете Китая. Диплом признают 32 государства, включая Германию, Россию, США, Великобританию и Францию.
Изучать оригинальный контент
Будете смотреть блогеров, YouTube, фильмы и сериалы в оригинале, читать китайские статьи, исследования и новостные каналы
Стать предпринимателем
Легко найдете поставщика или контрактное производство, наладите логистику без посредников и трудностей перевода. Добьетесь лучших условий по сделке и выстроите доверительный контакт с представителями компаний, благодаря знанию китайского языка.
Образование: СПБГУ, факультет юриспруденции с углубленным изучением китайского языка и права КНР.
Опыт преподавания 3 года. Занимается с учениками с нуля и продолжающими, готовит к экзамену HSK, бизнес-китайский.
Регулярно проходит курсы повышения языковой квалификации и культуре Китая. Есть сертификат HSK. Летом 2023 года училась и работала в городе Циндао, Китай.В данный момент так же находится в Китае.
Имеет спортивный разряд по плаванию и чирлидингу. Увлекается театром и даже играла в молодежном театре. Работала детским аниматором, а также ведущей городских и региональных мероприятий. Любит и создает настольные игры!
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет, Аспирантура.
Опыт преподавания 3 года. Занимается с учениками с нуля, готовит к HSK и HSKK, преподает деловой китайский и может помочь с улучшением разговорного языка. Чэн любит рассказывать своим студентам о китайской культуре и помогать им глубже понимать Китай. Вы также сможете делать цзяньчжи (Искусные работы из бумаги в технике цзяньчжи (剪纸)), пробовать китайскую каллиграфию и отмечать китайские праздники вместе с преподавателем
Образование: аспирант второго курса СПБГУ по направлению языкознания
Преподает китайский язык с нуля более 4 года детям и взрослым в Санкт-Петербурге, уверенно говорит на русском, поэтому легко объясняет грамматику и языковые нюансы. Готовит своих учеников к экзамену HSK 1-5, проводит разговорные клубы.
В свободное время любит путешествовать по миру и заниматься танцами.
Записаться
Запись на занятия
Запишись на бесплатное занятие прямо сейчас!
Нажимая кнопку "Забронировать" вы даёте свое согласие на обработку персональных данных на условиях политики конфиденциальности
Ответы на часто задаваемые вопросы
Конечно! Наши преподаватели из Китая говорят на русском языке и имеют опыт преподавания, поэтому могут объяснить сложные вещи разными способами и понятным языком. Так вы сразу начнете говорить на «живом» китайском и быстрее погрузитесь в языковую среду.
Да, вы можете вернуть 13% налога за оплату курса.
Да, вы можете продолжить совершенствовать свой уровень на индивидуальных онлайн-занятиях. Оставьте заявку на сайте или напишите нам WhatsApp/Telegram по номеру +7-921-938-45-08, мы запишем вас на бесплатный урок и поможем подобрать педагога под вашу языковую цель.
Грамматика китайского языка очень простая, для большинства студентов главными трудностями являются правильное произношение (тоны) и запоминание иероглифов. Важно не требовать от себя молниеносных результатов, а поначалу дать время на адаптацию к новому языку. Наши педагоги помогут вам пройти этот путь максимально комфортно.
Чтобы индивидуальное онлайн-занятие не сгорело, важно предупредить нас о его отмене не менее, чем за 8 часов. Если вы пропустили групповое занятие по болезни, то наш педагог предоставит вам дополнительные материалы в нашей системе для самостоятельного изучения пропущенной темы и ответит на все возникшие вопросы в чате или на следующем уроке.