Понимание Аудирование Я понимаю отдельные знакомые слова и очень простые фразы в медленно и четко звучащей речи в ситуациях повседневного общения, когда говорят обо мне, моей семье и ближайшем окружении Чтение Я понимаю знакомые имена, слова,а также очень простые предложения в объявлениях, плакатах и каталогах
Говорение Диалог Я могу принимать участие в диалоге, если мой собеседник повторяет по моей просьбе в замедленном темпе свое высказывание или перефразирует его, а также помогает мне сформулировать то, что я пытаюсь сказать. Я могу задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках известных или интересующих меня тем. Монолог Я умею, используя простые предложения, рассказать о месте, где живу, и людях, которых знаю.
Письмо Я умею писать простые открытки (например, поздравления с праздником), заполнять формуляры, вносить свою фамилию, национальность, адрес в регистрационный листок в гостинице.
Уровень А2. Элементарный
Понимание Аудирование Я понимаю отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных для меня тем (например, основную информацию о себе и своей семье, о покупках, о месте, где я живу, о работе). Я понимаю, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях и объявлениях. Чтение Я понимаю очень короткие простые тексты. Я могу найти конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: в рекламах, проспектах, меню, расписаниях. Я понимаю простые письма личного характера.
Говорение Диалог Я умею общаться в простых типичных ситуациях, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых мне тем и видов деятельности. Я могу поддержать предельно краткий разговор на бытовые темы, и все же понимаю недостаточно, чтобы самостоятельно вести беседу. Монолог Я могу, используя простые фразы, рассказать о своей семье и других людях, условиях жизни, учебе, настоящей и прежней работе.
Письмо Я умею писать простые короткие записки и сообщения. Я могу написать несложное письмо личного характера (например, выразить кому-либо свою благодарность за что-либо).
Уровень B1. Средний
Понимание Аудирование Я понимаю основные положения четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные мне темы, с которыми приходится иметь дело на работе, в школе, на отдыхе и т.д. Я понимаю, о чем идет речь во многих радио- и телепрограммах о текущих событиях, а также в передачах, связанных с моими личными и профессиональными интересами. Речь говорящих должна быть при этом четкой и относительно медленной. Чтение Я понимаю тексты, построенные на частотном языковом материале повседневного и профессионального общения. Я понимаю описание событий, чувств, намерений в письмах личного характера. Я умею читать тексты по широкому кругу проблем, которые знакомы мне или представляют для меня интерес.
Говорение Диалог Я умею общаться в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка, однако испытываю нехватку словаря. Я могу почти без предварительной договоренности участвовать в диалогах на известную мне / интересующую меня тему (например, семья, хобби, работа, путешествие, текущие события). Я умею без подготовки участвовать в диалогах по широкому кругу тем, которые знакомы мне или представляют для меня интерес. Монолог Я могу кратко объяснять и обосновывать свои планы, намерения, точку зрения и т.д. Я могу изложить содержание книги, фильма и выразить свое отношение.
Письмо Я могу написать простой связный текст на знакомую или интересующую меня тему. Умею писать письма личного характера, сообщая в них о своих личных переживаниях и впечатлениях. Я умею писать понятные подробные сообщения по широкому кругу интересующих меня вопросов.
Уровень B2. Средне-продвинутый
Понимание Аудирование Я понимаю развернутые доклады и лекции и содержащуюся в них сложную аргументацию, если тематика этих выступлений мне достаточно знакома. Я понимаю почти все новости и репортажи о текущих событиях. Я понимаю содержание большинства фильмов, если их герои говорят на литературном языке. Чтение Я понимаю статьи и сообщения по современной проблематике, авторы которых занимают особую точку зрения. Я понимаю современную художественную литературу.
Говорение Диалог Я умею без подготовки довольно свободно участвовать в беседе с носителями изучаемого языка. Я могу принимать активное участие в дискуссии по знакомой мне проблеме, обосновывать и отстаивать свою точку зрения. Монолог Я могу понятно и обстоятельно высказаться по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я могу объяснить свою точку зрения по актуальной проблеме, высказывая все аргументы <за> и <против>.
Письмо Я умею писать эссе или доклады, освещая вопросы и аргументируя точку зрения <за> или <против>. Я умею писать письма, выделяя те события и впечатления, которые являются для меня особенно важными.
Уровень C1. Продвинутый
Понимание Аудирование Я понимаю развернутые сообщения, даже если они имеют нечеткую логическую структуру, и смысловые связи не выражены эксплицитно. Я почти свободно понимаю все телевизионные программы и фильмы. Чтение Я понимаю большие сложные художественные и нехудожественные тексты, их стилистические особенности. Я понимаю также специальные статьи и технические инструкции большого объема, даже если они не касаются сферы моей деятельности.
Говорение Диалог Я умею спонтанно и бегло, не испытывая трудностей в подборе слов, выражать свои мысли. Моя речь отличается разнообразием языковых средств и точностью их употребления в ситуациях профессионального или повседневного общения. Я умею точно формулировать свои мысли и выражать свое мнение, а также активно поддерживать любую беседу. Монолог Я умею понятно и обстоятельно излагать сложные темы, объединив в единое целое составные части, развивать отдельные положения и делать соответствующие выводы.
Письмо Я умею четко и логично выражать свои мысли в письменной форме и подробно освещать свои взгляды. Я умею подробно излагать в письмах, сочинениях, докладах сложные проблемы, выделяя то, что мне представляется наиболее важным. Я умею использовать языковой стиль, соответствующий предполагаемому адресату.
Уровень C2. В совершенстве
Понимание Аудирование Я свободно понимаю любую разговорную речь при непосредственном и опосредованном общении. Я свободно понимаю речь носителя языка, говорящего в быстром темпе, если у меня есть времмя привыкнуть к индивидуальным особенностям его произношения. Чтение Я свободно понимаю все типы текстов, включая тексты абстрактного характера, сложные в композиционном или языковом отношении: инструкции, специальные статьи и художественные произведения.
Говорение Диалог Я могу свободно участвовать в любом разговоре или дискуссии, владею разнообразными идиоматическими и разговорными выражениями. Я бегло высказываюсь и умею выражать любые нюансы значения. Если у меня возникают трудности в использовании языковых средств, я умею быстро и незаметно для окружающих перефразировать свое высказывание. Монолог Я умею бегло, свободно и аргументировано высказываться, используя соответствующие языковые средства в зависимости от ситуации. Я умею логически построить свое сообщение таким образом, чтобы привлечь внимание слушателей и помочь им отметить и запомнить наиболее важные положения.
Письмо Я умею логично и последовательно выражать свои мысли в письменной форме, используя при этом необходимые языковые средства. Я умею писать сложные письма, отчеты, доклады или статьи, которые имеют четкую логическую структуру, помогающую реципиенту отметить и запомнить наиболее важные моменты. Я умею писать резюме и рецензии как на работы профессионального характера, так и на художественные произведения.
"Карандаши" - это необычный творческий центр для детей и родителей. Здесь, в дружелюбной и душевной атмосфере дети с улыбкой познают мир через разные направления: от рисования до подготовки к поступлению в школу, а родители всегда могут проконсультироваться со специалистами, получить ценные советы и подсказки по воспитанию и взаимодействию со своими детьми. Программы нашего центра составлены на основе современных методик обучения с учётом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка. Преподаватели центра имеют профильное образование и опыт работы с детьми. Мы ждём вас и ваших детей в "Карандашах"!
Мама и малыш (1-3 года)
Комплексная программа интеллектуального развития, сочетающая в себе методики отечественной и зарубежной педагогики. Структура занятий включает в себя свободную игру, пальчиковую гимнастику, изобразительную деятельность, музыкально-ритмическую часть, дидактические игры, которые способствуют развитию познавательных процессов, творческой активности, развитию мелкой моторики кистей рук; сенсорному развитию), а также развитию речи. Дети ходят на занятия с одним из родителей.
Подготовка к школе (5-7 лет)
Курс можно разделить на два блока: первый включает в себя психологические занятия, направленные на комплексное развитие ребенка (развитие речи, мышления, воображения, памяти, внимания, самоуправления, игрового общения, формирование позитивной самооценки и уверенности в себе); второй блок – игровые занятия, направленные на подготовку детей к обучению в школе (обучению чтению, подготовку к письму, математике, ответам на уроках).
Я расту (3-4 года)
Курс объединяет в себе развитие основных навыков мыслительных способностей (развитие логики, интеллекта, речи, грамоты, математических представлений), творческой деятельности (рисование, лепка, аппликация), а также расширение кругозора ребенка, развитие общих представлений об окружающем мире.
Творческая мастерская (от 7 лет)
Курс занятий направлен на развитие творческих и интеллектуальных способностей, способствует развитию психических процессов (памяти и мышлению), мелкой моторики, подготовки руки к письму и знакомят детей с разными свойствами материалов. Результатом является освоение разнообразных техник рисунка и живописи, аппликации и лепки, а также умение комбинировать различные материалы, чтобы создать изображение в разных видах деятельности. Все материалы для творчества предоставляются центром.
Английский язык (от 4 лет)
Все программы по изучению английского языка в нашем центре делятся на три блока в зависимости от возраста учащихся. Для детей до семи лет обучение проходит в игровой форме, включая драматизации, творческие задания. Для школьников и взрослых особое внимание уделяется формированию представлений об иностранном языке как средстве общения, а также «снятию языкового барьера».
Чем хороши наши занятия?
Методы обучения
Основаны на личном опыте преподавателей. Программа обучения всегда актуальна времени, включает в себя современные инструменты и материалы.
Небольшие группы
Маленькая группа—лучший способ обучения. К детям мы находим индивидуальный подход и развиваем их сильные стороны.
Индивидуальный подход
Каждый ребенок уникален! Даже на групповых занятиях мы уделим одинаковое количество времени каждому.
Домашняя работа
У нас всегда есть задание на дом, но мы не требуем выполнять их, если у ребенка загруженный график.
Присутствие взрослых
Если родителям интересно, как проходят занятия, мы рады видеть их в классе вместе с учениками. Главное правило—участие в наших уроках вместе со всеми :)
Гибкая система обучения
Вы можете заниматься в нескольких группах одновременно. У вас всегда есть возможность сменить направление в любой момент.
Join Minds Ahead School
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Самые популярные вопросы от наших клиентов
Ася Лапина
Нужно ли нам купить все необходимые материалы для занятий самим? Или все можно будет получить в школе?
MINDS AHEAD:
Школа предоставляет все необходимые материалы, но если ребенок будет пользоваться своими, мы не будем против.
лидия
Как нам записаться на занятие?
MINDS AHEAD
Оставьте заявку на обучение в форме ниже или позвоните нам по телефону, чтобы узнать о наборе в группы.